waving my wild tail, walking by my wild lone
мысли никак не формулируются, у некошки проблемы с вербализацией 
мысли скачут (как ушастые монгольские мыши - см. у Kitchen Witch) а все потому, что (см. предыдущую запись)много всего и все одновременно.
поэтому высказываться могу только в жанре сборной солянки
итак:
- утром в ясную погоду с митрофаньевского виадука (в москве это инженерное сооржуние называют эстакадой, я помню, Unicorn) виден купол исаакия и шпиль адмиралтейства
- за два месяца работы в этой компании я полностью стерла замшу на пятке левого сапога: не надо быть шерлоком холмсом, чтобы понять где и как я работала эти два месяца. и что коробка у меня механическая
а кроме шуток сапоги жалко, умею я проникаться любовью к обуви, красивая обувь ... о, Unicorn меня поймет!
- если шефу не сделают приглашение на рабочую визу в срочнейшем порядке... будет очень плохо. надо было сразу взятся за это все самой, но он так убедительно заверил меня, что все в руках очень крутой юридической фирмы...
- кот плохо ест. ни мяса не хочет, ни вареной курицы... погода влияет, что ли? погода мерзкая, если честно
- добегалсь вчера до очередного приступа (сердце бьется часто-часто, в глазах темно), на редкость удачно место нашла: посередине невского, переходила у фонтанки. думала, что не дойду до той стороны, идти-то надо быстро, зеленый свет кончается, а я быстро - не могу. я вообще никак, если честно, не могу. надо хотя бы постоять пару минут спокойно...ну да ладно, доплелась же...
- купила наконец-то, случайно нашла диск патрисии каас, который у меня был, да осталась одна коробочка - сам диск остался в серебристом опеле вектра, переехавшем в москву. и радуюсь теперь, думая о том, то вдруг мы в какой-то момент совпадаем по времени, с одной и той же музыкой, каждый в своей пробке: он в москве, я - в питере. странный такой саундтрек к короткому роману со стройки водочного завода: сезен аксу, патрисия каас и "брейнсторм"...
- я, кажется, ничего не вышью на новый год. и обещанные подарки не доделаю. прихожу домой, падаю на кровать и бездумно смотрю вместе с мужем "ликвидацию". ничего так. больше всего мне нравится художественный прием - почти черно белость, с чуть проступающими цветами. как на старых фотографиях, которые потом обрабатывали в ателье, чтобы добавить цвет

мысли скачут (как ушастые монгольские мыши - см. у Kitchen Witch) а все потому, что (см. предыдущую запись)много всего и все одновременно.
поэтому высказываться могу только в жанре сборной солянки
итак:
- утром в ясную погоду с митрофаньевского виадука (в москве это инженерное сооржуние называют эстакадой, я помню, Unicorn) виден купол исаакия и шпиль адмиралтейства
- за два месяца работы в этой компании я полностью стерла замшу на пятке левого сапога: не надо быть шерлоком холмсом, чтобы понять где и как я работала эти два месяца. и что коробка у меня механическая

- если шефу не сделают приглашение на рабочую визу в срочнейшем порядке... будет очень плохо. надо было сразу взятся за это все самой, но он так убедительно заверил меня, что все в руках очень крутой юридической фирмы...
- кот плохо ест. ни мяса не хочет, ни вареной курицы... погода влияет, что ли? погода мерзкая, если честно
- добегалсь вчера до очередного приступа (сердце бьется часто-часто, в глазах темно), на редкость удачно место нашла: посередине невского, переходила у фонтанки. думала, что не дойду до той стороны, идти-то надо быстро, зеленый свет кончается, а я быстро - не могу. я вообще никак, если честно, не могу. надо хотя бы постоять пару минут спокойно...ну да ладно, доплелась же...
- купила наконец-то, случайно нашла диск патрисии каас, который у меня был, да осталась одна коробочка - сам диск остался в серебристом опеле вектра, переехавшем в москву. и радуюсь теперь, думая о том, то вдруг мы в какой-то момент совпадаем по времени, с одной и той же музыкой, каждый в своей пробке: он в москве, я - в питере. странный такой саундтрек к короткому роману со стройки водочного завода: сезен аксу, патрисия каас и "брейнсторм"...
- я, кажется, ничего не вышью на новый год. и обещанные подарки не доделаю. прихожу домой, падаю на кровать и бездумно смотрю вместе с мужем "ликвидацию". ничего так. больше всего мне нравится художественный прием - почти черно белость, с чуть проступающими цветами. как на старых фотографиях, которые потом обрабатывали в ателье, чтобы добавить цвет