waving my wild tail, walking by my wild lone
Отличненько, у "ксюхи" весеннее обострение))
Ладно, на этот раз фигня совсем, но для начала я всё равно психанула))
Едем с НН с кладбища (да, все наши розы украли, мы ездили сажать ... клубнику)) и не спрашивайте))
Так вот, внезапно лето. Жарко. А кондей, мы же все помним, уже два года не работает. С открытым окном свекровь жалуется, что в уши дует)) Я нажимаю на кнопку - открыть люк. Люк делает звук типа бррррр, открывается ... И заклинивается в открытом положении.
Перезагрузка - т.е. заглушить мотор и завести - не действует.
Паника!!)) Машину с открытым люком не оставишь же! а - залезут, б - дождь. И, как водится, мне завтра в 6.45 быть в порту))
К счастью, именно в этой части города, т.е. недалеко от кладбища, мой старый сервис, где я ещё старую машину ремонтировала. Глаза у Петровича были, когда я нарисовалась на пороге его офиса на чердаке над мастерской, квадратные)
Нет, люк Петрович не починил. Фиг его просто так починишь. Но закрыл. И велел забыть о его существовании. Чтобы рука к кнопке на автомате не тянулась, завтра заклею кнопку скотчем))
И вот именно так когда-то дорогая и хорошая машина превращается в ведро с гайками. Процесс, о котором Хан меня предупреждал, ругая за неработающие мелочи в моей "принцессе". Подумаешь, антенна не выдвигается, подумаешь, магнитола диски не читает, а всё вместе, накапливаясь, приводит к состоянию "старое ведро".
Хан чинил всё сразу. У него 16тилетняя 850ка была такая ухоженная, как прямо с завода.
На данный момент у "ксюхи": не работает кондей, выхлопная трубка примотана к держателю на проволочке, разошелся шов на коже водительского сиденья, не держится в пазу уплотнительная резинка правой задней двери с внешней стороны (каждый день втискиваю обратно, а она вылезает), а теперь вот ещё кнопка люка будет скотчем заклеена. Это всё только мелочи, на ходовые качества не влияющие. Молчу про турбину))
Ладно, на этот раз фигня совсем, но для начала я всё равно психанула))
Едем с НН с кладбища (да, все наши розы украли, мы ездили сажать ... клубнику)) и не спрашивайте))
Так вот, внезапно лето. Жарко. А кондей, мы же все помним, уже два года не работает. С открытым окном свекровь жалуется, что в уши дует)) Я нажимаю на кнопку - открыть люк. Люк делает звук типа бррррр, открывается ... И заклинивается в открытом положении.
Перезагрузка - т.е. заглушить мотор и завести - не действует.
Паника!!)) Машину с открытым люком не оставишь же! а - залезут, б - дождь. И, как водится, мне завтра в 6.45 быть в порту))
К счастью, именно в этой части города, т.е. недалеко от кладбища, мой старый сервис, где я ещё старую машину ремонтировала. Глаза у Петровича были, когда я нарисовалась на пороге его офиса на чердаке над мастерской, квадратные)
Нет, люк Петрович не починил. Фиг его просто так починишь. Но закрыл. И велел забыть о его существовании. Чтобы рука к кнопке на автомате не тянулась, завтра заклею кнопку скотчем))
И вот именно так когда-то дорогая и хорошая машина превращается в ведро с гайками. Процесс, о котором Хан меня предупреждал, ругая за неработающие мелочи в моей "принцессе". Подумаешь, антенна не выдвигается, подумаешь, магнитола диски не читает, а всё вместе, накапливаясь, приводит к состоянию "старое ведро".
Хан чинил всё сразу. У него 16тилетняя 850ка была такая ухоженная, как прямо с завода.
На данный момент у "ксюхи": не работает кондей, выхлопная трубка примотана к держателю на проволочке, разошелся шов на коже водительского сиденья, не держится в пазу уплотнительная резинка правой задней двери с внешней стороны (каждый день втискиваю обратно, а она вылезает), а теперь вот ещё кнопка люка будет скотчем заклеена. Это всё только мелочи, на ходовые качества не влияющие. Молчу про турбину))