waving my wild tail, walking by my wild lone
Куда, в какой отдел банка нужно писать, чтобы они перестали присылать бумажный спам в почтовый ящик? Как вы думаете?
Я переживу смс-ки, начинающиеся "Уважаемый Владимир Станиславович ...", я их стираю, в конце-концов, я сама виновата, что взяла себе телефон Хана. Но вот свекровь почему-то впадает в истерику, когда я не успеваю выудить из ящика письма, и она их находит. Сегодня я вытащила, успела.
В двух банках у Хана были карты, я обе аннулировала, писала при этом с соответствующим текстом заявления. Я не блондинка, я понимаю, что аннулированием карт и рассылкой занимаются разные отделы, и я уже готова написать письмо, но куда?
И второй вопрос, скорее всего, риторический: а поможет?)) Честно признаться, не очень верю ...


Upd

В состоянии полного охренения от работы (гастрономы напоследок жгут), я взяла и позвонила в Сбер )) Ну, девушка по телефону мне посочувствовала ...)) Но чтобы что-то сделать, я должна придти в то отделения банка, (внимание! в то! а я знаю?!), в котором была выпущена карта Хану ... Поди туда, не знаю куда, постой там в очереди ...

@темы: Ben, I need help (c)

Комментарии
20.03.2013 в 00:39

KattyJamison
Я не знаю, куда, могу только пожалеть. Жалею.
20.03.2013 в 00:46

waving my wild tail, walking by my wild lone
KattyJamison, это неизбежные фишки времени ... как замерзшие странички в блогах и соцсетях .. такие "летучие голландцы" интернета. И даже не знаю, плохо это или нет. Просто факт. Как и спам. Но я-то умею (почти) абстрагироваться, а НН - нет.
20.03.2013 в 01:11

KattyJamison
NEKOshka, ну, ты молодец, что сказать. Но она, конечно, на особом положении. Всё-таки сын...
20.03.2013 в 01:19

waving my wild tail, walking by my wild lone
KattyJamison, да я её понимаю. И понимаю, что она не понимает такого, как ей кажется, хамского отношения банка (который, между прочим, свои проценты и полную сумму кредита получил!). А оно не хамское, просто при таких объемах информации, нужно отдельного человека сажать, чтобы следить за выбытием клиентов насовсем ... Или просто написать какую-нибудь ещё программу? но все равно информацию из моего заявления кто-то должен руками в эту программу завести, а никто не будет этого делать
20.03.2013 в 01:24

KattyJamison
NEKOshka, ну, насчёт хамского она права ) У нас бы занесли быстренько. Но то ж у нас...
20.03.2013 в 01:34

waving my wild tail, walking by my wild lone
KattyJamison, правда? .... Ну тогда, пожалуй, и хамство. Если это не так сложно
20.03.2013 в 01:37

KattyJamison
NEKOshka, а ты что, сомневалась? Вот умеют же у вас прочистить мозги, а даже, кажется, не стараются... Естественно, потребовалось бы позвонить в столько организаций, от скольких приходят письма.
20.03.2013 в 01:42

waving my wild tail, walking by my wild lone
KattyJamison, ну почему прочистить мозги сразу? Это я просто не понимаю принципа организации процесса, поэтому мне кажется, что всё сложно. Ладно, пороюсь у них на сайтах, авось и найду способ
20.03.2013 в 03:38

KattyJamison
NEKOshka, позволю себе предположить, что отношение к клиентам и процессу у них такое, что невольно создается впечатление что "все это очень сложно" и "легче не связываться" )
20.03.2013 в 03:59

waving my wild tail, walking by my wild lone
KattyJamison, это да. Я бы и не стала, но свекровкины нервы надо попробовать поберечь )
20.03.2013 в 06:44

KattyJamison
NEKOshka, ну договорись, что она не будет вынимать почту из ящика. Легче, чем с банком.
20.03.2013 в 08:47

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
NEKOshka, Не знаю, что за банк, но я как-то обидевшись на отдельных сотрудников Альфа-банка, просто написала письмо у них на сайте с описанием ситуации. Отреагировали чуть ли не день в день.
20.03.2013 в 12:27

Попробовать написать можно. Но поможет или нет - зависит от банка. Нам ренессанс одно время надоедал спамом, причем ладно письма, они кредитки по почте додумались посылать!... Позвонили - они сказали приезжать в центральный офис. Приехали туда, в тьму-таракань, а они заявили, что это надо там, где мы кредит брали, писать такие заявления. А там их представителя давным давно уж нет - там и магазина-то того давным давно уж нет. Короче, мы как-то плюнули, а через пару лет и они перестали нам письма слать, теперь только смс-ки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail