waving my wild tail, walking by my wild lone
Лондон традиционно начинается с маршала Фоша, хотя я вовсе не планирую ехать от дома Викки на вокзал Виктория, но поезд, который приходит первым, идёт именно туда. Ну что ж, традиции нужно поддерживать ))
Вы, надеюсь, меня простите за заваленный горизонт. Мне стыдно, но мой умирающий ноут Пикасу не тянет ((
читать дальшеСобственно, совсем начинается Лондон с таксиста- румына, с которым мы всю дорогу болтаем, хотя я периодически проваливаюсь в сон, просыпаюсь, снова вижу перед собой категорически неправильную улицу и отвечаю на какой-то вопрос, и с обнимающей меня на улице около дома Викки в домашнем халате )) И я даже просыпаюсь настолько, чтобы немного поболтать ) И выпить? Мы ведь что-то пили в первый вечер, не? ))) Впрочем, мы в Лондоне пили каждый день, всяческое прекрасное (и достойно продолжили в Саффолке)
А на следующее утро я здороваюсь с Фошем и его конем. Давненько не виделись.
Цитатное:
читать дальшеFlowering Wilderness
Book II of End of The Chapter
John Galsworthy
In 1930, shortly after the appearance of the Budget, the eighth
wonder of the world might have been observed in the neighbourhood
of Victoria Station--three English people, of wholly different
type, engaged in contemplating simultaneously a London statue.
They had come separately, and stood a little apart from each other
in the south-west corner of the open space clear of the trees,
where the drifting late afternoon light of spring was not in their
eyes. One of these three was a young woman of about twenty-six,
one a youngish man of perhaps thirty-four, and one a man of between
fifty and sixty. The young woman, slender and far from stupid-
looking, had her head tilted slightly upward to one side, and a
faint smile on her parted lips. The younger man, who wore a blue
overcoat with a belt girt tightly round his thin middle, as if he
felt the spring wind chilly, was sallow from fading sunburn; and
the rather disdainful look of his mouth was being curiously
contradicted by eyes fixed on the statue with real intensity of
feeling. The elder man, very tall, in a brown suit and brown
buckskin shoes, lounged, with his hands in his trouser pockets, and
his long, weathered, good-looking face masked in a sort of shrewd
scepticism.
In the meantime the statue, which was that of Marshal Foch on his
horse, stood high up among those trees, stiller than any of them.
The youngish man spoke suddenly.
"He delivered us."
The effect of this breach of form on the others was diverse; the
elder man's eyebrows went slightly up, and he moved forward as if
to examine the horse's legs. The young woman turned and looked
frankly at the speaker, and instantly her face became surprised.
"Aren't you Wilfrid Desert?"
The youngish man bowed.
"Then," said the young woman, "we've met. At Fleur Mont's wedding.
You were best man, if you remember, the first I'd seen. I was only
sixteen. You wouldn't remember me--Dinny Cherrell, baptized
Elizabeth. They ran me in for bridesmaid at the last minute."
The youngish man's mouth lost its disdain.
"I remember your hair perfectly."
"Nobody ever remembers me by anything else."
"Wrong! I remember thinking you'd sat to Botticelli. You're still
sitting, I see."
Dinny was thinking: 'His eyes were the first to flutter me. And
they really are beautiful.'
The said eyes had been turned again upon the statue.
"He DID deliver us," said Desert.
"You were there, of course."
"Flying, and fed up to the teeth."
"Do you like the statue?"
"The horse."
"Yes," murmured Dinny, "it IS a horse, not just a prancing barrel,
with teeth, nostrils and an arch."
"The whole thing's workmanlike, like Foch himself."
Dinny wrinkled her brow.
"I like the way it stands up quietly among those trees."

И сразу теряюсь. Нет, конечно, найдусь, но зачем ещё здесь стоит полицейский, как не показать мне дорогу? В сущности, мне всё-равно куда идти. У меня нет планов. Я хочу в Национальную Галерею и виски. А ещё мне отчаянно холодно.





И это тоже в какой-то степени План: идти, куда глаза глядят. Заходить погреться в магазины, один из которых оказывается Hobbs, и там меня, оказывается, ждёт моё идеальное осеннее пальто. Не забывать смотреть во все стороны на пешеходных переходах и всё равно игнорировать светофоры вместе со всем местным населением. Фотографировать всё подряд и ничего конкретного. Искать паб, в котором выпить виски. (Поиски затянулись до вечера). Медленно, кругами и зигзагами, приближаться к Национальной Галерее. В конце концов, там зависнуть. Нельзя пускать меня в музеи без кого-нибудь, кто выдернет меня оттуда через пару часов. Я могу там остаться. Спасает только голод и упёртое желание найти паб.
Я не понимаю Лондон, а он не принимает меня. Чувствую себя камешком, который прилив раз за разом упорно выбрасывает на берег. Третий раз уже. Это что-то говорит о нас с Лондоном. Или обо мне и больших городах, как явлении. Хотя, живу же я в Питере. Впрочем, Питер вообще не совсем город, он не совсем существует ))
В стремлении вытеснить чужеродный элемент, Лондон выталкивает меня в самое нелюбимое - в места скопления туристов, людей вообще, к коням, памятникам, министрам и флагам, но я очень упёртый камешек, я сворачиваю с главных улиц снова и снова.
Впрочем, есть любимое. Вестминстер, например. Нравится. Впервые в Лондоне была там два раз за день: утром в толпе туристов, разыскивающих по бумажке надгробия знаменитостей, и вечером на службе. Бесплатно, красиво и можно вытянуть уставшие ножки )) Возможно, за это и люблю, за воспоминания )
На западной стене Вестминстерского аббатства десять статуй- мученики 20 века. Стоят с 1998 года, среди них, четвертая слева - Елизавета Федоровна Романова. Елизавета Александра Луиза Алиса Гессен-Дармштадская, внучка Виктории, погибшая в шахте под Алапаевском в 1918 году.
Люблю этот камень, подстраивающийся под погоду. В солнечную светлый и лёгкий, в хмурую он пропитывается дождем и мрачнеет.

Много Вестминстера
читать дальше











Кони, памятники и т.д.






Чудесные львы на Трафалгарской площади, которых тоже люблю, и в этот раз жалею: сидят, бедные, окруженные стройкой, ремонтом, заборами из металлической сетки.









Продолжение следует ))
Вы, надеюсь, меня простите за заваленный горизонт. Мне стыдно, но мой умирающий ноут Пикасу не тянет ((
читать дальшеСобственно, совсем начинается Лондон с таксиста- румына, с которым мы всю дорогу болтаем, хотя я периодически проваливаюсь в сон, просыпаюсь, снова вижу перед собой категорически неправильную улицу и отвечаю на какой-то вопрос, и с обнимающей меня на улице около дома Викки в домашнем халате )) И я даже просыпаюсь настолько, чтобы немного поболтать ) И выпить? Мы ведь что-то пили в первый вечер, не? ))) Впрочем, мы в Лондоне пили каждый день, всяческое прекрасное (и достойно продолжили в Саффолке)
А на следующее утро я здороваюсь с Фошем и его конем. Давненько не виделись.
Цитатное:
читать дальшеFlowering Wilderness
Book II of End of The Chapter
John Galsworthy
In 1930, shortly after the appearance of the Budget, the eighth
wonder of the world might have been observed in the neighbourhood
of Victoria Station--three English people, of wholly different
type, engaged in contemplating simultaneously a London statue.
They had come separately, and stood a little apart from each other
in the south-west corner of the open space clear of the trees,
where the drifting late afternoon light of spring was not in their
eyes. One of these three was a young woman of about twenty-six,
one a youngish man of perhaps thirty-four, and one a man of between
fifty and sixty. The young woman, slender and far from stupid-
looking, had her head tilted slightly upward to one side, and a
faint smile on her parted lips. The younger man, who wore a blue
overcoat with a belt girt tightly round his thin middle, as if he
felt the spring wind chilly, was sallow from fading sunburn; and
the rather disdainful look of his mouth was being curiously
contradicted by eyes fixed on the statue with real intensity of
feeling. The elder man, very tall, in a brown suit and brown
buckskin shoes, lounged, with his hands in his trouser pockets, and
his long, weathered, good-looking face masked in a sort of shrewd
scepticism.
In the meantime the statue, which was that of Marshal Foch on his
horse, stood high up among those trees, stiller than any of them.
The youngish man spoke suddenly.
"He delivered us."
The effect of this breach of form on the others was diverse; the
elder man's eyebrows went slightly up, and he moved forward as if
to examine the horse's legs. The young woman turned and looked
frankly at the speaker, and instantly her face became surprised.
"Aren't you Wilfrid Desert?"
The youngish man bowed.
"Then," said the young woman, "we've met. At Fleur Mont's wedding.
You were best man, if you remember, the first I'd seen. I was only
sixteen. You wouldn't remember me--Dinny Cherrell, baptized
Elizabeth. They ran me in for bridesmaid at the last minute."
The youngish man's mouth lost its disdain.
"I remember your hair perfectly."
"Nobody ever remembers me by anything else."
"Wrong! I remember thinking you'd sat to Botticelli. You're still
sitting, I see."
Dinny was thinking: 'His eyes were the first to flutter me. And
they really are beautiful.'
The said eyes had been turned again upon the statue.
"He DID deliver us," said Desert.
"You were there, of course."
"Flying, and fed up to the teeth."
"Do you like the statue?"
"The horse."
"Yes," murmured Dinny, "it IS a horse, not just a prancing barrel,
with teeth, nostrils and an arch."
"The whole thing's workmanlike, like Foch himself."
Dinny wrinkled her brow.
"I like the way it stands up quietly among those trees."

И сразу теряюсь. Нет, конечно, найдусь, но зачем ещё здесь стоит полицейский, как не показать мне дорогу? В сущности, мне всё-равно куда идти. У меня нет планов. Я хочу в Национальную Галерею и виски. А ещё мне отчаянно холодно.





И это тоже в какой-то степени План: идти, куда глаза глядят. Заходить погреться в магазины, один из которых оказывается Hobbs, и там меня, оказывается, ждёт моё идеальное осеннее пальто. Не забывать смотреть во все стороны на пешеходных переходах и всё равно игнорировать светофоры вместе со всем местным населением. Фотографировать всё подряд и ничего конкретного. Искать паб, в котором выпить виски. (Поиски затянулись до вечера). Медленно, кругами и зигзагами, приближаться к Национальной Галерее. В конце концов, там зависнуть. Нельзя пускать меня в музеи без кого-нибудь, кто выдернет меня оттуда через пару часов. Я могу там остаться. Спасает только голод и упёртое желание найти паб.
Я не понимаю Лондон, а он не принимает меня. Чувствую себя камешком, который прилив раз за разом упорно выбрасывает на берег. Третий раз уже. Это что-то говорит о нас с Лондоном. Или обо мне и больших городах, как явлении. Хотя, живу же я в Питере. Впрочем, Питер вообще не совсем город, он не совсем существует ))
В стремлении вытеснить чужеродный элемент, Лондон выталкивает меня в самое нелюбимое - в места скопления туристов, людей вообще, к коням, памятникам, министрам и флагам, но я очень упёртый камешек, я сворачиваю с главных улиц снова и снова.
Впрочем, есть любимое. Вестминстер, например. Нравится. Впервые в Лондоне была там два раз за день: утром в толпе туристов, разыскивающих по бумажке надгробия знаменитостей, и вечером на службе. Бесплатно, красиво и можно вытянуть уставшие ножки )) Возможно, за это и люблю, за воспоминания )
На западной стене Вестминстерского аббатства десять статуй- мученики 20 века. Стоят с 1998 года, среди них, четвертая слева - Елизавета Федоровна Романова. Елизавета Александра Луиза Алиса Гессен-Дармштадская, внучка Виктории, погибшая в шахте под Алапаевском в 1918 году.
Люблю этот камень, подстраивающийся под погоду. В солнечную светлый и лёгкий, в хмурую он пропитывается дождем и мрачнеет.

Много Вестминстера
читать дальше












Кони, памятники и т.д.






Чудесные львы на Трафалгарской площади, которых тоже люблю, и в этот раз жалею: сидят, бедные, окруженные стройкой, ремонтом, заборами из металлической сетки.









Продолжение следует ))
@темы: дорожки крылатой кошки, Странглия
Смотрю картинки - как будто что-то родное вижу. Кстати ты сфотографровала именно тот магазин, где своё идеальное пальто нашла я
Но ты храбрее, я бы не решлась зайти одна в паб
Спасибо тебе за эти фото
Лучшие кадры - в дождь. Со смазанными зонтами и капельками на велосипеде.
Птица синица, ага, дождь этому городу идет со страшной силой ) Ты оценила мои капельки на велосипеде!! Спасибо )) а том меня ВСЕ спрашивают: а что ты здесь снимала? ))
Бедный румын, я в халате и тапочках прекрасно смотрелась на фоне его костюмчика!)))