waving my wild tail, walking by my wild lone
или даже 600, потому как до дачи родителей мы не доехали километров 60.
Все целы. И мы и они. "Рейнджер" в ремонт. "Жигули" на металлолом.
За нами туда - за 500 км!!! - приехал механик Костя, подчиненный Хана. Не заставили, нет )) Сам приехал. Просто он хороший мужик. Правильный такой. Пока мы (ну я-то просто рядом крутилась, подавала инструмент) Хан пытался заткнуть текущий радиатор самостоятельно, Костя доехал из Питера с инструментом. Впрочем, не помогло. "Рейнджер", конечно, вошел в "жигулёнок", как в масло, но радиатор не выдержал. На ходу перегревался и подтекал. Костя взял нас на трос, довез до развилки трассы с жижей из глины, которая называется дорогой, ведущей в нашу деревню. Оставили костину машину там. На перегревающемся пикапе, часам к одиннадцати вечера, проплыли через этот ужас в деревню. Выгрузили хлам. Попили кофе с бутербродами. Взяли с собой сумку яблок. Пекинес истерил от счастья нас видеть, а кот испугался Костю, и не сразу вышел. Он же вообще чужих людей боится, такой вот у нас кот. Брала с собой фотоаппарат, думал поснимать яблоки на ветках и кота на природе. Как же! )))
Поехали обратно. Попытка найти в Боровичах эвакуатор успехом не увенчалась. На тросе до Питера. Сменила Хан на полпути. Болят руки и плечи.
Проехать столько на тросе ... по разбитым, в ямищах, извивающимся под странными углами дорогам. В кромешной тьме, когда ты из-за тянущей тебя "Киа спортедж" не видишь вообще ничего (веревка, завязанная бывшим боцманом Костей каким-то хитрым морским узлом - длиной 6 метров). И главное - держать трос натянутым. И рулить в любой непредсказуемый момент туда, куда тебя тянет ведущий. Хорошо хоть вся электрика работала. Фары уцелели тоже. Но обогрев салона, разумеется, накрылся - радиатор же. В салоне 9 градусов. Мне иногда казалось, что я не смогу вовремя выжать тормоз замерзшей ногой. И глаза устают: смотришь только вниз, на трос и на асфальт.
Дураки, даже не дороги, а именно дураки, просто сумрачные идиоты - вот главная наша российская дорожная беда. Too stupid to live - вот диагноз той местной, из села Зарубино, тётки. И хорошо, конечно, что она цела и здорова, но почему-то я уже не первый раз за ночь слышу от друзей: "Так вы ее не убили? Жаль".

Сейчас мы уже выспались. Я даже собираюсь смотаться по рабочим делам ))
Все целы. И мы и они. "Рейнджер" в ремонт. "Жигули" на металлолом.
За нами туда - за 500 км!!! - приехал механик Костя, подчиненный Хана. Не заставили, нет )) Сам приехал. Просто он хороший мужик. Правильный такой. Пока мы (ну я-то просто рядом крутилась, подавала инструмент) Хан пытался заткнуть текущий радиатор самостоятельно, Костя доехал из Питера с инструментом. Впрочем, не помогло. "Рейнджер", конечно, вошел в "жигулёнок", как в масло, но радиатор не выдержал. На ходу перегревался и подтекал. Костя взял нас на трос, довез до развилки трассы с жижей из глины, которая называется дорогой, ведущей в нашу деревню. Оставили костину машину там. На перегревающемся пикапе, часам к одиннадцати вечера, проплыли через этот ужас в деревню. Выгрузили хлам. Попили кофе с бутербродами. Взяли с собой сумку яблок. Пекинес истерил от счастья нас видеть, а кот испугался Костю, и не сразу вышел. Он же вообще чужих людей боится, такой вот у нас кот. Брала с собой фотоаппарат, думал поснимать яблоки на ветках и кота на природе. Как же! )))
Поехали обратно. Попытка найти в Боровичах эвакуатор успехом не увенчалась. На тросе до Питера. Сменила Хан на полпути. Болят руки и плечи.
Проехать столько на тросе ... по разбитым, в ямищах, извивающимся под странными углами дорогам. В кромешной тьме, когда ты из-за тянущей тебя "Киа спортедж" не видишь вообще ничего (веревка, завязанная бывшим боцманом Костей каким-то хитрым морским узлом - длиной 6 метров). И главное - держать трос натянутым. И рулить в любой непредсказуемый момент туда, куда тебя тянет ведущий. Хорошо хоть вся электрика работала. Фары уцелели тоже. Но обогрев салона, разумеется, накрылся - радиатор же. В салоне 9 градусов. Мне иногда казалось, что я не смогу вовремя выжать тормоз замерзшей ногой. И глаза устают: смотришь только вниз, на трос и на асфальт.
Дураки, даже не дороги, а именно дураки, просто сумрачные идиоты - вот главная наша российская дорожная беда. Too stupid to live - вот диагноз той местной, из села Зарубино, тётки. И хорошо, конечно, что она цела и здорова, но почему-то я уже не первый раз за ночь слышу от друзей: "Так вы ее не убили? Жаль".

Сейчас мы уже выспались. Я даже собираюсь смотаться по рабочим делам ))
Сочувствую. И слава Богу, что никто не пострадал!)
"страна непуганых идиотов" - вечный диагноз...
дай себе время отойти как следует.
Как хорошо, что без жертв.
Сочувствую
дорога вообще пустая была
Официально, виноваты мы. Такие у нас в России правила. Но это неважно. Главное, все живы-здоровы!
Хану, я думаю, просто эмоционально больше досталось, раз он был за рулём. Ну и холод выматывает тоже.
А Ольга мне позвонила сегодня и потребовала правду ))
Ну, у Хана, с его-то стажем, не первая авария. А меня, кстати, с боевым крещением! )) Впервые взяла в руки все эти бумажки, которые вот уже 7 лет вожу в машине в папке со страховкой )) Тоже опыт ))
А с тобой в машине у него тоже не первая? Этот фактор учитываешь? ))
Да уж, есть с чем поздравить...
да, факторы надо все учитывать ))
вы там отошли маленько?
да мы нормально, собственно, почти и были нормально, только устали и немного простудились