Я всегда боялась высоты, я в детстве не прыгала с крыш гаражей, как моя младшая сестра, у меня обычно кружится голова на балконах, а залезь на какую-нибудь скалу меня может заставить только потенциальная возможность сделать красивый снимок. Наклониться над пустотой я могу только глядя вниз через видоискатель фотоаппарата. Я же все-таки что-то снимала с Эмпайр Стейт Билдинг!
К чему это я? С возрастом моя нелюбовь к высоте усиливается и приумножается, как мне кажется, еще и на физическую неспособность удержать равновесие. Раньше я все-таки худо-бедно могла пройти по узкому поребрику выступающему из лужи по обеим его сторонам. Меня всю жизнь иногда резко качало назад на лестницах, поэтому я предпочитаю держаться за перила, но в последнее время это тоже прогрессирует.
И то, что окончательно выводит из себя: чтобы открыть окно (после его, окна, реставрации), мне нужно встать на табуретку , с нее на письменный стол, и высоко протянуть руку. Залезть туда я вполне могу. А вот обратно ... Поэтому, если муж дома, я зову его держать меня за руку.
К чему это я вдруг? Хан болеет и спит уже, а Некошка чуть не упала с табуретки. Ухватилась за лампу на столе, сердце бухнуло где-то в пятках, но я удержалась.
А можно ли с этим бороться?
Казалось бы, кошка ... Нет, Некошкам крылья не просто так приделаны, они им для равновесия нужны