"вот такое у нас хреновое лето" (с)
Я оптимист, и потому думаю, что мой Ангел не из вредности устроил мне такие дождливые именины, а просто перестарался, спасая мои ноги от мозолей, натираемых по жаре, которая у нас недавно стояла
Штуки шутками, а вымокла я серьезно. Где тут не вымокнуть, это в Питере-то? Ага, щаз, как говорится. У меня даже зонтик был, но дождь лил со всех сторон, не говоря уж о тех придурках, которые не могут проехать через лужу, не окатив прохожих холодной волной.
Зато (это опять оптимист включился!) на насквозь мокрой Исаакиевской площади (угораздило мой банк, а также любимых распальцованных юристов расположиться там, куда транспорт не ходит) цветет сирень. И в дождь ее и без того крышесносный аромат чувствуется еще острее.
И этот дождь с ароматом сирени ... - это весна где-то в начале 90х, первый курс: я с отвращением к пыли и очередям из таких же несчастных студентов пишу какой-то реферат по психологии в Публичке, а потом иду домой пешком: по Фонтанке, Литейному и по бульвару на своей родной улице. На мне зеленый (мамин) плащ с капюшоном, за спиной у меня почти антикварный (привезен папой их Германии в 70х годах) клетчатый рюкзачок, в руке длиннющий зонтик-трость, а в голове ....
В голове мощнейший сдвиг по Phantom of the opera. Как раз в 89ом вышел фильм с Робертом Энглундом в роли Эрика, страшный (ибо косящий в жанр "ужастика"), но все равно чем-то меня завороживший. И я помню эти странные диалоги Эрика и Кристины, которые я писала, почему-то на английском языке, на полях черновика реферата, я ведь была - тогда - так уверена, что Кристина неправа. Какой Рауль? Как может там быть кто-то еще, когда есть Призрак? (Спросите: а что же сейчас? Да это Эрик, бедный, влюбился на свою голову в такую курицу )
И я сочиняла (даже написала парочку страниц) некий текст, не зная тогда, что это называется фанфик. Это сейчас я могу дать точное определение со всеми соответствующими аббревиатурами: PoP/CD; AU, OOC. Кому-нибудь расшифровать?
Действие происходило в глубоком (космическом) будущем, я даже привязала эту историю к тогда уже существующей (на пару с Unicorn) саге, и была страшно этим довольна. Но опера там присутствовала, и Кристина даже была певицей...
Дома у мамы меня ждал букет сирени. Ехала домой на Петроградку в маршрутке, с тяжелой сумкой, с зонтиком-тростью, в мокрых туфлях и с сиренью ... Может быть, что-нибудь получится?