некошка жива, просто приползает домой такой выжатой тряпочкой, что вытащить ноут из ящика комода, подключить все провода и т.д. у нее совсем нет сил. к тому же, карточка кончается, купить новую нет денег (я ведь купила зимнее пальто, теперь жду зарплату, 5го)
в офисе стоят компы, принтер и беспроводная сеть, но до сих пор нет номера телефона (петерстар тупит), и следовательно, нет интернета, и мы туда не переезжаем. ношусь по всему городу, посматривая каждое утро на уровень охлаждайки (в печенках она у меня уже сидит, ну сколько можно мне мозги мучить?!)
зато сходила на елизавету, которая "золотой век". кейт бланшетт прекрасна, вся атмосфера тоже. меня пробирало на мерзкое хихиканье, конечно, иногда даже в весьма трагичных сценах, бо ну сколько ж можно носится по каким-то соборам? в тюдорские времена были вполне красивые интерьеры, но нет, видать такова была режиссерская задумка... да и головы обычно отрубали на зеленой лужайке, и никак под веерными сводами очередного собора. (ау, господа, кровь в храме - невозможна по определению). чудесный экшн, героически прыгающий с брандера сэр уолтер рейли (он плывет, над ним все горит и прыгают с испанского корабля испуганные белые кони (!))
но по общим ощущениям - в точку. даже несмотря на то, что елизавета в доспехах перед войсками в тилбери до боли напоминает галадриэль. ну, повляил "властилин колец", повлиял... что ж делать...
а я смотрела и вспоминала, как читала своим девицам в герцена эту самую речь в тилбери, как они сидели и слушали, замерев, и как говорили, мне что я читаю - как играю на сцене....
если я о чем-то безумно скучаю, то о тех лекциях.
под морем: та самая речь
читать дальше