флешмобное:

"Вы оставляете комментарий, я выбираю один из ваших интересов, а вы рассказываете о нём – почему вы это любите и это вам интересно.

А этот пост вы размещаете в своём дневнике."



получила от Лопоуши - можно про вольво?

а то! как же не сесть на любимого коня авто и не поболтать .... я, правда, отметилась у Лопоуши, что, мол, ушла думать...

но насчет думать - сложновато. поэтому - поток сознания:



Если меня попросить нарисовать машину, просто машину, как предмет, in general, я нарисую вольво. Не потому что я сама ее вожу, а потому, что именно эта форма и является в моем представлении выражением этой самой абстрактной идеи – машины.

Эта форма узнаваема. Когда кидаешь быстрый взгляд в зеркало заднего вида, ночью, в дождь – и безошибочно узнаешь фары идущего сзади вольво – это чего-то стоит. Увы, сейчас это уже не совсем так. Опознать по фарам новые модели… Кто едет … то ли мерс, то ли бэха…

Про форму: я процитирую саму себя, ок?

Дайрик от 5 октября 2006

«я брежу вольвой еще с школьных времен, когда я впервые увидела ее в штатах. Этот приземистый и в то же время летящий силуэт, эту мощь и элегантность, это впечатление неторопливой степенности и в тоже время готовности к рывку, ее чуть скругленные рубленные жесткие формы, ее прямоугольные фары и щеточки на них (о, эти щеточки - как они меня умиляют!)»

Новые вольвы уже не та машина, обладать которой я так торопилась. Я хотела успеть подержать в руках легенду, пока последняя из могикан – S70, не стала совсем старушкой.

Это машина с характером и историей. Из того же ряда, что VW с их трогательным Жуком или BMW со всей ее крутизной. Да, европейцы. Это машины, которые рождались в муках начала 20го века, а не были скопированы, а потом доведены до сверкающего идеала, как японцы. Азиаты – вторичны по определению.

В вольво либо влюбляешься раз и навсегда, либо - ignore. Серединки не бывает, я поняла это, пока обзванивала продавцов по объявлениям в газетах и Интернете. Зависая с каждым на полчаса по телефону, даже если с первых слов было понятно, что это не моя машина. Именно поэтому их так сложно продать – купить. Надо найти истинных ценителей.

Когда мы в школе (с Unicorn и Kitchen Witch) сочиняли всякие истории, моим любимым занятием было подбирать герою машину и собаку. Так вот все самые положительные, самые хорошие, самые мои герои – ездили на вольво. Такие, как комиссар полиции города Чикаго Эрик Деслер…. Например, хороший герой, но червоточинкой, с неким сволочизмом в характере ездил бы на бэхе. Хм, увлеклась….

А т.к. всех этих замечательных людей нет, я их придумала, я вожу вольво сама!

Шутка, не лишенная смысла, т.к. все таки вольво всегда считалась машиной мужской. Даже не надо на логотип смотреть. Настолько мужской, что в нее должна была влюбиться именно я, со своим идиотским стремлением доказать всем и вся, что я тоже… я могу…

А еще она – как теплая рубашка с мужского плеча. Выдуманного мужского плеча…

“Dragonlord is the one dragons would speak to”. Она говорит со мной, мой дракон.

А еще это просто феноменально удобная машина, где каждая кнопочка и каждый рычажок на своем месте, которую можно вести пять часов на дачу (пилить и пилить среди лесов и заброшенных деревень)) и не устанешь. Которая сделана так, чтобы защитить тебя в опасности. Вольвы бьются в невосстановимый хлам, но спасают людей. Это просто хорошая машина, если отставить в сторону субъективные «бабские» измышлизмы