Но доктор был неумолим. Она подумала, что хорошо бы попрощаться с Яри, но он был на работе, они установили эту рутину, она возвращалась терапии на такси, когда он не мог вырваться.
Может, так буде лучше
Она взяла листок бумаги и ручку. Писать было категорически неудобно , поэтому пришлось два раза начинать сначала.
«Дорогой Яри, прости меня. Я очень тебе благодарна, но я не могу . Быть твоей женой, ничьей женой вообще, и никем не могу с тобой быть Прости меня, Донна»
Снег, снова снег . Она смотрела в окно, и не выдела ничего, кроме снега, летящего параллельно земле и своих слез. Она понимала что не представляет из себя ничего, кроме биологической опасности. Для всех. Нужно предупреждать Ала. Чёрт, счастье то она ведет такой монашеский образ жизни. За Яри она не волновалась , эта идея с презервативом оказалось на удивление кстати. Да и подхватывают ли гномы их болезни? Она теперь никогда не узнает и ни за что не решилась бы на эксперимент .Из которого нет пути назад,
Слезы текли бесконечном потоком. Казалось бы… она взяла с собой дорожную сумку и переноску котом. Машинка останется, и платье в котором она чувствовала себя королевой, и тоже и то и другое можно продать. Если Яри решит этими заморочиться . Но надо освобождать гостевую спальню. Вот браться приезжают.
на другой момент , из Стрэьтфорда решила вытечь зима, что не сделало ее передвижение более легким. Такси до автовокзала, а потом найти проходящий автобус до НЙ, все равно ей досталось некоторое количество льда и снега, с которым ей было трудновато справится с учетом того что у нее была только одна рука и она была занята занозой. И на автобус ее не хотели сажать, пока она не расплакалась.
Ну конечно. Звонок дверь. А она ожидала чего то другого?
- Яри.
- привет. Донна, что бы там ни было, я считаю что вот так сбегать от меня просто подло
- значит я еще и подлая. Тогда зачем ты приехал? Я неясно выразилась в своей записке?
- ни фига на ясно!
- яри. Я сдала тест на ВИЧ. И он положительный
- и что с того?
- я не могу быть ничьей женой . точка.
- и… - ясно было, что это удар под дых, но Яри справился , - и что это меняет?
- все! Я не могу быть с тобой, потому что не …женщина, я биологическая опасность! – Донна уже плакала.
- подожди, что ты несешь? Почему это ты не женщина?
- А как со мной жить?! – она уже не плакала, она рыдала
- своевременная медицина уже столько всего придумала, Донна, что это все фигня! Подумаешь, будешь пить таблетки, будем защищаться. Донна, я все равно считаю что нам надо поженится!
- Ты в своем уме?!
- Я-то да, а то по-моему не очень.
- не подходи ко мне! – когда он прилизался так, чтобы поцеловать ее , она просто оттолкнула его. Наварное он просты позволил ей. Так бы фиг ода его ототкнула
- Донна! Пожалуйста
В этом был такой соблазн – просо а упасть в его объятия и рыдать там вволю…
Это она и сделала. И пусть все подождёт пока она прорыдается.
И пусть у нее маленькая кровать, все равно они поместятся там, и будет там сплетения ног, сплетение рук, и она даже не понимает когда ей приходит в голову что нет никакой защиты . и вообще какая разница сейчас они одно целое
- Яри, ты без презерватива
- да. Ерунда Донна ,будем вместе таблетки пить
- ну Яри! Так нельзя
- хорошо. Нельзя но сейчас нужно. Я хочу чтобы ты поняла как ты нужна мне. Ты – моя королева
Ей так хотелось в это поверить! Вообще поверить и растворится в этих руках, в этом всем, целовать его, и забыть
Забыть – это ключевое слово