Возвращаешься всегда по-разному. Не говоря уж о классическом: возвращается кто-то другой. А в этот раз в Питер вернулась Некошка-домоседка )) И пусть на волшебном острове было чудесно, просто исключительно здорово, а в пути был кофе и мятное мороженое с кусочками шоколада, и брют на борту и примеренные три пары серебряных сережек Тиффани ... я вернулась в Питер разве что не вприпрыжку! )) Дома, дома, дома )) Необычное ощущение.
Жалкий сарай аэропорта, неулыбчивые пограничницы, хмурые дядьки в кожаных куртках и надвинутых на лоб шерстяных шапках, повторяющие свою мантру: "такси, такси, такси", дождь, лужи в кривых колеях, прокуренный салон мерседеса со значком клуба вольво на крышке багажника (и такое бывает) - дома!!
Свекры поставили мне в комнату три белые розы и купили пирожных. И я расплакалась, когда НН меня обнимала и плакала. Соскучилась. Дала пекинесу облизать свои руки и расцеловала котов.
И весь день сегодня проговорила. Показывала фотографии и рассказывала.
Съездила к маме (и гостящей там Лидке с Марфой), потискала Марфу (она такая крошечная по сравнению с Артуром!).
Проверила масло на щупе (нормально, ну пока нормально и хорошо), и вытащила из-под капота жёлудь. Жёлудь лежал на крышке мотора и как он туда попал, как и почему не свалился - загадка. Положила жёлудь в пепельницу, она мне в машине всё-равно теперь не нужна, пусть там жёлудь лежит.
Вернулась в свой неприспособленный для жизни химерный город. Как в любимые домашние тапочки ))