Не потому что где-то, за чужим далеким забором, трава зеленее.
Просто в оторванности от привычного мнится манящая свобода. А дома безумно красивый город, в котором невозможно дышать, и фиолетовая чужая мочалка на как будто моей зеленой стене. Стена тоже на самом деле не моя, это иллюзия, как и отражение в зеркале: это не мои волосы, мои шелковые на ощупь, блестящие, но где же взять ту воду, которая делает их такими?
В каком-то порыве не спать, когда хочется, взялась за капитальную уборку шкафа: мне еще перед отъездом кинули ссылку на открывшийся в Питере настоящий charity shop. Собрала огромный пакет. И вот, кстати, вопрос: никому не нужны три фотки Лондона под ливнем, с красными автобусами, 21х30, в белых икеевский рамах, готовые быть повешенным на стенку? ))) Я устала спотыкаться о них на книжной полке, а просто отдать в этот самый магазин рука не поднимается. Пересылать не стоит того, тяжелые. А вот в Питере отдам легко.
Фотоотчет обязательно будет. Меня заела совесть в плане отчетов, да и хочется же похвастаться, хотя я никогда не довольна своими дорожными фотками )) Только немножко поставлю голову на место. Насколько получится.