Она хорошо объясняет грамматику. Но совершенно нет никакой необходимости делать это по-русски ))
И про коммуникативный подход она слышала. Краем уха )) Но какой смысл задавать друг другу вопросы, ответы на которые ты знаешь?! Зачем раздавать всем листочек, который явно предполагался быть разрезанным на отдельные ролевые карточки? В таком случае студенты должны были бы узнать друг у друга кто из какой страны, на каком языке говорит и где работает. Я, конечно, задам все вопросы и отвечу на них, но если ответы у меня перед глазами, упражнение теряет коммуникативный смысл )))
Ну и так далее ))) Учебник черно-белый (ризограф?). Проходить цвета, не принести ни одной картинки, и давать перевод ...
Но сам по себе язык красивый.
Сразу запомнила названия двух месяцев: ноября - он мертвый месяц, marraskuu, и февраля - он жемчужный, helmikuu )))